Винтокрыл fallout. Без пощады

Итак, вы познакомились с экипажем «Придвена», теперь можно отправляться на первое задание.

Встретиться со старейшиной Мэксоном

Старейшина Мэксон приказал вам отправиться на базу Форт-Стронг и ликвидировать всех обосновавшихся там супермутантов, так как они сидят на огромных запасах снарядов для Толстяка, которые пригодятся Братству стали во время их миссии здесь, в Содружестве.

Сесть в боевой винтокрыл

На лётной палубе вас ждёт винтокрыл — он доставит вас прямиком к форту. Но перед тем, как выдвигаться на задание, оденьте силовую броню (подробнее о ней в квесте Братства «Тень стали»), она вам пригодится. С ней можно переносить больше веса, да и сопротивление урону у неё лучше. Но убедитесь, что у вас достаточный запас ядерных блоков для подзарядки силовой брони. При необходимости закупитесь у проктора Тигана, с которым вы познакомились в предыдущем квесте Братства стали «Командировка» .

Альтернативный вариант — телепортироваться в любое место при помощи быстрого путешествия, пешком подойти к Форт-Стронгу и вступить в бой с супермутантами с земли. Этот вариант подойдёт только для отчаянных любителей адриналина.

Убить супермутанта-чудище

В винтокрыле в вашем распоряжении миниган с неограниченным магазином. Используйте его, чтобы сократить численность врагов, охраняющих базу снаружи. Будьте готовы встретиться с супермутантом-чудищем, которого будет не так-то просто убить, однако у вас есть преимущество: вы — в воздухе и с миниганом, а он — на земле и с камнями. Так что вперёд!

Как только вы убьёте супермутанта-чудище, пилот посадит винтокрыл и оставит вас и вашего компаньона одних на поле боя. Таким образом, постарайтесь до убийства чудища уничтожить как можно больше рядовых супермутантов, пока на вашей стороне преимущество.

Зачистить Форт-Стронг

Высадитесь на землю и убейте всех супермутантов около базы Форт-Стронг. Они будут подсвечены красными метками.

Зачистить арсенал базы Форт-Стронг

Теперь можно входить внутрь базы Форт-Стронг. Вам нужно уничтожить всех супермутантов на всех этажах здания.

Сначала зачищаем первый этаж. Из зала, в который мы вошли, идём налево в открытую дверь, убиваем всех, кто попадётся на пути. Проходим по кругу по всем комнатам, дойдя до последней, взламываем дверь в кабинет (уровень замка — лёгкий) — та, что ближе к окну. Там нас ждём много всего интересного. Начнём с зелёного сундука со звездой — там боеприпасы и оружие. Далее в углу в витрине вы найдёте ядерный минизаряд для Толстяка.

Справка: Толстяк

Урон: 468

Боеприпасы: Ядерный минизаряд

Скорострельность: 1

Дальность: 117

Меткость: 63

Вес: 30,7

Цена: 512

Описание: Используемый для запуска разрушительного ядерного минизаряда, Толстяк может похвастаться непревзойдённым уроном. После запуска ядерный минизаряд быстро теряет высоту, поэтому цельтесь чуть выше вашей цели или используйте режим V.A.T.S., чтобы произвести точный выстрел. В любом случае, убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от вашей цели — у ядерного минизаряда немалый радиус поражения.

Подсказка

На столе в кабинете генерала Брока вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 8. Оно откроет вам очередной журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Со всем списком журнальных перков можно ознакомиться .

В столе генерала Брока вы найдёте ключ от Форт-Стронг, который откроет вам дверь в зал, откуда вы вошли, и сейф в полу в углу комнаты. А в терминале — много интересной информации о том, чем же здесь занимались до войны.

По желанию, вы можете начать зачистку первого этажа и справа. Взломайте дверь (уровень замка — лёгкий) и идите по кругу в обратную сторону, убивая всех врагов на своём пути.

По обвалившимся потолкам второго этажа можно подняться и осмотреть верхний этаж здания. Там вы найдёте боеприпасы и немного крышек.

Поднимаясь по обвалившемуся потолку второго этажа, используйте прыжки.

Теперь возвращаемся к лифту, который вы проходили ранее, и я уверена заметили.

Спускаемся на нижний уровень базы Форт-Стронг, его тоже нужно зачистить. Ещё один ожесточённый бой с супермутантами и всё — Форт-Стронг официально зачищен. Пройдитесь по офисам нижнего уровня, в одном из них вы найдёте сейф в полу с боеприпасами (уровень замка — лёгкий).

Поговорить с паладином Дансом

Он скажет вам возвращаться на «Придвен» и доложить о выполненном задании старейшине Мэксону.

Харизма

Вы можете спросить у паладина Данса, почему он так сильно ненавидит супермутантов (уровень убеждения — средний).

Поговорить со старейшиной Мэксоном

Чтобы вернуться на «Придвен», вы можете воспользоваться быстрым перемещением, но прежде пройдитесь немного пешком по дороге от Форт-Стронг. Перейдя через мост, загляните в блокпост. Там вы обнаружите запчасти от силовой брони T-51. Возможно, они будут у каждого разными. В моём случае это были туловище и ноги T-51.

Справка: Силовая броня T-51

Силовая броня T-51 предлагает более сильную защиту, чем модель T-45, которую вы нашли на крыше Музея Свободы в квесте «Зов свободы». Данная модель не является приоритетной ни для одной из групп, но вы можете найти запчасти от неё, так как они разбросаны по всему Содружеству.

Примите благодарственные слова от главнокомандующего «Придвена» и награду.

Награда: Сигнальные шашки для винтокрыла (8 штук).

По сути, они позволят вам перемещаться, используя винтокрыл. Бросаем на землю, ждём винтокрыл, садимся в него и указываем в Пип-Бое, куда нам нужно полететь. К сожелению, винтокрыл не поможет вам в бою, но вы всегда можете воспользоваться пулемётом у двери. Также теперь эти шашки стали доступны для вас в магазине проктора Тигана.

  • Квест Братства стали «Изнутри» , если вы ещё не завершили ;
  • Квест Братства стали «Вылазка» , если вы уже завершили сюжетный квест «Учреждение закрытого типа» .

Но если вы ещё не были в Доме воспоминаний (сюжетный квест «Опасные мысли»), то пока ни одного задания вам не дадут. Старейшина Мэксон предложит вам обратиться к доктору Амари в Дом воспоминаний, дабы продвинуться в поисках местоположения Института, который они прилетели уничтожить.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 17

13.05.2018 13.05.2018

Описание:
Винтокрыл Пчела – это личный штурмовой винтокрыл Выжившего с небольшим квестом для игры Fallout 4, сменным курсовым и турельным вооружением, двумя режимами полета, возможностью покрасить и потребностями в топливе и ремонте.

Обновление 1.20
1. Исправлена ошибка, при которой терялась загруженная силовая броня. Вся потерянная броня находится возле входа в убежище 111.
2. По просьбам игроков добавлены курсовые стандартные пулеметы с ванильным уроном. После обновления мода необходимо снова настроить курсовое вооружение в голодиске.

Подробнее:
* Квест Пчелы начнется сразу при входе в игру, если завершен квест «Зов свободы», где Выживший освобождает Престона Гарви и его группу в Конкорде и помогает добраться до Санктуария. Если «Зов свободы» не выполнен, то квест Пчелы начнется при выходе из Музея Свободы через дверь на крышу, где лежит упавший винтокрыл, его миниган и силовая броня. Через эту же дверь необходимо пройти при выполнении «Зова Свободы».

В отличие от обычного винтокрыла, Пчела имеет дополнительные функции:

  • транспорт в мирном режиме или охота в боевом – по выбору, переключение режимов можно произвести в любое время. Имя Пчелы меняется в зависимости от режима: Пчела мирная, Пчела боевая. Транспорт производится двумя способами: сесть в винтокрыл и указать на карте Пип-боя нужную локацию или в меню команд отправить в поселение. Если Пчела находится в боевом режиме, то будет по пути выискивать и уничтожать врагов, пока всех не перестреляет. При назначении цели полета по карте Пип-боя по окончании боя может забыть о цели полета. В этом случае нужно снова указать нужную локацию в Пип-бое, при необходимости переключить в мирный режим. При назначении места в меню выбора поселений полет стабилен, после боя будет продолжаться до точки назначения;
  • обеспечить постоянное прикрытие с воздуха какой-либо территории, например, поселения. Для этого необходимо оставить Пчелу стоять в поселении с запасом топлива и включенным боевым режимом. Она сама взлетит при появлении угрозы;
  • у Пчелы своих пилотов нету и не планируются, места пилотов предназначены для спутников;
  • сопровождать на открытой местности;
  • в полете работает мониторинг состояния Пчелы: Боевой режим / Исправность / Запас топлива / Скорость полета. Мониторинг можно включить-выключить в голодиске;
  • для взаимодействия с Пчелой не требуется состоять ни в каких фракциях;
  • имеется, наряду с топливным баком, багажное отделение для хранения и перевозки груза. В случае гибели Пчелы багаж сохраняется.
  • в случае гибели ее можно будет воссоздать на месте гибели или в любом дружественном поселении кнопкой Ремонт;
  • в меню голодиска можно переключить курсовое вооружение Пчелы на пулеметы, пушки, гранатометы и Толстяк;
  • в меню голодиска можно переключить бортовую турель на миниганы со стихийным уроном, гранатометы, Толстяк и ядерный Залп;
  • в меню голодиска можно покрасить;
  • кнопка Мир!!! предназначена для примирения игрока, Пчелы и НПС в случае конфликта.
  • имеется быстрое меню команд и кнопка для назначения на горячую клавишу. Кнопку можно изготовить в химлаборатории. Кнопка содержит только самые необходимые команды и не заменяет голодиск.
  • имеется возможность отправлять Пчелу в поселение на выбор из меню поселений. От поселения к поселению можно летать, не открывая карту. При этом в назначенном поселении подрастает счастье и защита;
  • изготовьте документы на посадочные места, откройте, прочитайте и раздайте спутникам. При посадке они будут занимать обозначенные в документе места.

Как только закончится топливо, Пчела произведет посадку. Топливом служит стандартное «Топливо для огнемета», поместить его нужно в топливный бак. Затраты топлива можно настроить, по умолчанию 8 шт. / 1 ч реального времени.

Переключите пчелу в мирный режим, если вам нужно:
– посадить Пчелу
– быстро добраться до места назначения
Переключите в боевой режим, если вам нужно:
– поохотиться
– огневую поддержку

Требования:
Fallout4

Баги:
Дефект навигационной сетки полетов в дополнении Nuka World приводит к невозможности ведения боя в локациях этого дополнения. Может быть исправлено в будущем разработчиком игры.
Ремонт Пчелы поможет избавиться от некоторых возможных багов. Почаще ремонтируйте.

Конфликты:
Со всеми модами, повреждающими навигационную сетку полетов и смещающими координаты Мироздания.
Если будут обнаружены, то можно переместить плагин ниже в списке загрузки. Риска нету, т. к. никакие объекты и параметры игры плагин не меняет.

Установка:

Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы Pchela.esp Pchela – Main.ba2, Pchela – Textures.ba2 и папку Scripts поместить в папку Data игры, отметить галочкой Pchela.esp в Вашем менеджере плагинов.

Удаление:
Снять отметку с Pchela.esp в Вашем менеджере плагинов, удалить файлы Pchela.esp Pchela – Main.ba2, Pchela – Textures.ba2 из папки Data игры, файлы Pchela… с расширением.pex из папки Data\Scripts.

Требования:
* Fallout 3
* FOSE
* FOMM
* Broken steel

Управление:

* Взлет: W+Пробел
* Посадка: W+C
* Выход: Е+Пробел
* W - вперед
* S - Назад
* Также в режиме от первого лица добавляется стрейф: A - влево, D - вправо

Оружие:
* 1 - Миниган
* 2 - Базука
* 3 - Огнемет

Советы:

* Во время полета - убирайте шасси ® Так вы будете лететь чуть быстрее.
* Не взлетайте очень высоко. Во-первых, ИМХО, чем выше поднялся - тем больнее падать) (вас может скинуть черт знает где). Во-вторых, взлетать очень легко, а вот садиться... вы же не хотите потратить часа два на посадку?!
* Играйте от третьего лица (сами увидите почему).
* При выходе из винтокрыла, отправляйте его домой, а то ещё потеряйте, а второй уже не дадут.

Планируется:

  • Добавить анимацию шасси
  • Убрать кнопку ехать, а вместо этого делать так, чтобы, садясь в кресло, можно было управлять винтокрылом
  • Сделать стрельбу от третьего лица
  • Сделать небольшой квестик по получению винтокрыла
  • Изменить интерьер так, чтобы в винтокрыле можно было жить некоторое время, а не просто заглянуть на секунду, передохнуть и забрать вещи
  • Сделать покупку оружия и расширение арсенала для винтокрыла

Версия: 1.4
Перевод: русский

Описание:
Вы хотели иметь свой персональный Винтокрыл в Fallout 4 без вступления в Братство Стали? В игре, как известно, чтобы иметь возможность полетов на Винтокрыле, нужно вступить в Братство Стали, но как быть тем, кто не хочет вступать в эту фракцию, а полетать хочется, теперь это возможно!

Обновление:1.4
- Исправлены ошибки с коллизиями/столкновениями (надеюсь)
- Автор сделал еще один вариант мода с возможностью складирования вещей в инвентарь Винтокрыла, в том варианте требуется DLC Automatron, я не стал выкладывать этот вариант мода, так как он вообще сырой, автор сам написал что у Винтокрыла будут такие же возможности как и у роботов из DLC Automatron, то есть может разговаривать и следовать за вами, эти "фишки" пока никак не удалить, потому что без Креатон Кит нереально это сделать, в общем как выйдет Креатон Кит, то автор сделает нормальный второй вариант мода с возможностью хранения вещей в Винтокрыле, ну а я как уже сказал не стал делать этот вариант, только тот что был, обычный пока будет.

Обновление:1.3
- Изготавливаемый "Личный Винтокрыл" и "Личный Винтокрыл - поддержка с воздуха" теперь имеют более высокую стоимость изготовления, то есть требуется больше материалов для изготовления, суть в том, чтобы не так просто было создать их.
- Добавлена изготавливаемая вертолетная площадка "Вертодром" для вашего Винтокрыла. Изготавливается в Мастерской в разделе "Ресурсы > Разное"
- Вертолетная площадка "Вертодром" выступает в качестве маркера для быстрого перемещения (вы можете устанавливать в поселении только одну площадку). Винтокрыл будет приземляться прямо на него всякий раз, если ничего не будет блокировать его.
- Добавлен изготавливаемый "Личный Винтокрыл - поддержка с воздуха". Изготавливается в Мастерской также как и "Личный Винтокрыл". Эти Винтокрылы будут летать и защищать ваши поселения!
- Добавлены Декоративные сломанные Винтокрыл, Стингрей и UFO. Теперь поселенцев можно назначать на них работать. После размещения этих декораций и назначения поселенца, поселенец будет "работать" возле этих объектов (производить сварку) и так далее. Декорации для работы можно найти в Мастерской в разделе Ресурсы > Разное
- Добавлена также новая граната которая изготавливаются на Химическом верстаке, которая будут вызывать "Винтокрыл - поддержка с воздуха", так что вы можете вызывать эти Винтокрылы, когда вы путешествуете.

Обновление:1.2
- Исправлена проблема с принадлежностью фракции (не должен помечаться как враждебный)
- Добавлен пилот (судя по тому что в esp. при переводе по крайней мере есть Личный пилот, но автор что то не упомянул ничего про это, так что не знаю будет ли пилот или нет)

Подробнее :
- Изготавливаемый Винтокрыл.
- Не требуется вступление в Братство Стали или какую-либо другую фракцию, чтобы построить его.
- Постройте Винтокрыл с помощью Мастерской, он будет находиться в категории там же, где оборона и роботы.
- Нет никаких требований чтобы построить Винтокрыл, кроме материалов.
- Винтокрылы игнорируют бой и они неуязвимы, таким образом Винтокрыл действует в качестве транспорта.
- Просто найдите место, куда хотите разместить Винтокрыл.
- Чтобы взять компаньона, просто подойдите к Винтокрылу, наведите курсор и скомандовать на винтокрыл, компаньоны будут летать с вами.
- Внутри Винтокрыла открыть карту и отметить местоположение куда вы хотите полететь.
- Имеется изготавливаемая вертолетная площадка "Вертодром" для вашего Винтокрыла. Изготавливается в Мастерской в разделе "Ресурсы > Разное". Вертолетная площадка "Вертодром" выступает в качестве маркера для быстрого перемещения (вы можете устанавливать в поселении только одну площадку). Винтокрыл будет приземляться прямо на него всякий раз, если ничего не будет блокировать его.
- Имеется изготавливаемый "Личный Винтокрыл - поддержка с воздуха". Изготавливается в Мастерской также как и "Личный Винтокрыл". Эти Винтокрылы будут летать и защищать ваши поселения!
- Имеются Декоративные сломанные Винтокрыл, Стингрей и UFO. Поселенцев можно назначать на них работать. После размещения этих декораций и назначения поселенца, поселенец будет "работать" возле этих объектов (производить сварку) и так далее. Декорации для работы можно найти в Мастерской в разделе Ресурсы > Разное
- Имеется новая граната которая изготавливаются на Химическом верстаке, которая будут вызывать "Винтокрыл - поддержка с воздуха", так что вы можете вызывать эти Винтокрылы, когда вы путешествуете.
- Мой мод открывает совершенно новые возможности для моддеров, чтобы создавать новые летательные аппараты! Наслаждайтесь!

Примечание:
- Если вы поместите изготавливаемый маркер для быстрого перемещения (мастерская> ресурсы> разное) в том месте, куда вы хотите чтобы приземлялся Винтокрыл, то он будет приземляться как можно ближе к этому месту, насколько это возможно.

Известные вопросы:
- Почему нет пилотов? Думайте об этом как об авто пилотируемом винтокрыле. Вы будете находиться в ячейке пулеметчика (Работа по добавлению пилота и второго пилота ведется)
- Если у вас есть проблема, когда Винтокрыл уходит с курса (забывает куда лететь), снова откройте карту и выберите место куда вы направляетесь, это исправит сбитый курс.

Требования:
Fallout 4

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Установка вручную:
1. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого у вас нет по адресу "My Documents\My Games\Fallout4"
2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
3. Скачиваем архив мода, берем папку meshes и файл personalvertibird.esp и кидаем в папку Data в игре.
4. Открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку personalvertibird.esp
5. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме